Індустріальні оливи TotalEnergies
Оливи Eurol для садової техніки
Eurol Additive-S
Моторні оливи для генераторів
Eurol з технологією SynGIS
Моторні оливи для спортивних авто
Мастила та оливи для харчової промисловості
Мастила TotalEnergies на основі полісечовини
Мастила для промисловості Total Ceran (TotalEnergies)
Масло Eurol для садовой техники
Мастило для тросів, ланцюгів, дверей авто, садової техніки та побутових застосувань
Eurol Lube PL Spray
Індустріальні оливи Eurol
Спецификация автопроизводителей
Спецификация автопроизводителей
BMW
Diesel Motor | Дизельные двигатели, включая двигатели с непосредственным впрыском. К применению допускаются все масла, отвечающие требованиям спецификаций АСЕА А3-98 и АСЕА В3-98 (одновременно). |
---|---|
Longlife Engine Oils | Допустимые степени вязкости: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.Базовые требования: АСЕА А3-98 и В3-98 (одновременно). Масла апробированные по данной спецификации могут применяться и в моделях выпускавшихся до анонса двигателей с удлиненными интервалами обслуживания, но не в принудительном порядке. |
Special Engine Oils | (устаревшая) Допускается для применения в моделях, выпускавшихся ранее. |
Cummins
CES 20071 | Базовые требования: API CH-4Дополнительные требования: Сульфатная зольность (ASTM D 874) - max 1,5% Индекс желирования (ASTM D 4684) - max 8 |
---|---|
CES 20072 | Базовые требования: АСЕА Е3-96; тест Cummins M11 HST (критерии API CH-4)Дополнительные требования: High Temperarure CBT (135°C) - критерии API СН-4; Сульфатная зольность (ASTM D 874) - max 1,85% |
CES 20076 | Отмена принятия новой категории API (PC 7,5), которая должна была учитывать установку на новейшие двигатели электронной системы контроля впрыска, вынудила Cummins и Mack Tracks принять собственные спецификации на масла применяемые в таких двигателях. Система контроля времени впрыска позволяет экономить топливо и уменьшает токсичность отработанных газов, но при этом способствует накоплению увеличенного количества сажи в моторном масле. В новой спецификации CES 20076 были ужесточены нормы по тестам Mack T-8E и Sequence IIIE (ASTM D 5533), а также модифицирован тест Сummins M11 HST. Это позволило удлинить интервал замены масел в дизельных двигателях Cummins, выпускаемых с 1999 года. По сравнению с маслами категории API CH-4, применяемыми в этих двигателях, интервал замены масла увеличен с 15 000 до 20 000 миль. |
Ford
ESPM-2C166H | (Type H) Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1981 г. |
---|---|
M2C138-CJ | SQM-2C9010A, (Type CJ) Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1975 г. |
M2C33-B | Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1959 г. |
M2C33-D | Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1961 г. |
M2C33-F | (Type F) Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1967 г. |
M2C33-G | SQM-2C9007A, (Type G) Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1972 г. |
Mercon | Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1987 г. и следующее в 1993 г. |
Mercon V | M2C202-B, (Type B) Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1998 г. |
General Motors
Dexron-B | Масло для автоматических КПП. Создано в 1967 г. |
---|---|
Dexron-IIC | Масло для автоматических КПП. Создано в 1973 г. |
Dexron-IID | Масло для автоматических КПП. Создано в 1981 г. |
Dexron-IIE | Масло для автоматических КПП. Создано в 1991 г. |
Dexron-IIIF | Масло для автоматических КПП. Создано в 1993 г. |
Dexron-IIIG | Масло для автоматических КПП. Создано в 1997 г. |
Dexron-IV | Масло для автоматических КПП. Создано в 1999 г. |
Type-A | Масло для автоматических КПП. Создано в 1949 г. |
Type-A/Suffix-A | (TASA) Масло для автоматических КПП. Создано в 1957 г. |
Mack
EO-L | Базовые требования: все тесты категории API CG-4Дополнительные требования: тесты Mack T-6, Mack T-8 (250ч.; количество сажи 3,8%) |
---|---|
EO-L-Plus | Только для двигателей с 1997 модельного года (с электронным контролем впрыска V-MAC II). Испытуемое масло должно быть на основе масла, проходившего испытания по спецификации Mack EO-L , с указанием улучшений в составе. Базовые требования: все тесты категории API CG-4. Дополнительные требования: тесты Mack Т-8 (250ч.; количество сажи 3,8%), Mack Т-9 |
EO-M | Базовые требования: испытуемое масло должно быть всесезонным (5w-30, 5w-40, 10w-30, 15w-40) на основе синтетического или высокоиндексного (по вязкости) базового масла; стабильность к сдвигу (ASTM D 6278): вязкость в пределе исходной (по SAE); HTHSV (ASTM D 4683): не менее 3,3 мПа с (Xw-30), не менее 3,7 мПа с (Xw-40); подтверждение прохождения всех тестов категории API CH-4; Дополнительные требования: тесты Mack T-8Е (300ч.; количество сажи до 5,8%), Mack Т-9; тест Cummins M11 (ASTM E178); Sequence IIIE (ASTM D 5533) |
EO-M-Plus | Новый стандарт на масла (апрель 99г.) с удлиненным интервалом замены ( до 50"000 миль). Данные интервалы возможны при выполнении следующих условий: должно использоваться масло EO-M-PLUS магистральные режимы (более 100 000 миль/год) двигатели E-TECHT или Е7 с электронным контролем впрыска V-MAC II расход топлива не более галлон/6 миль система фильтрации масла Centri MaxR (центрифуга). |
MAN
269 | Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg и Brunswick с обычной подачей топлива. Уровень качества масла соответствует спецификации MIL-L-46152А и охватывает масла SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости. |
---|---|
270 | Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества масла соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости. |
271 | Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла - в зависимости от типа двигателя - от 20 000 до 45 000 км. |
3271 | Спецификация, предъявляющая требования к моторным маслам для газовых двигателей. Минимальный уровень требований - API CD, CE/SF, SG. Масла должны соответствовать проходным параметрам моторного испытания ОМ364А по АСЕА. Интервал замены масла - до 30 000 км. |
3275 | Особо высококачественные масла для дизельных двигателей (SHPD). По требованиям инструкции "MAN" М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271. Масла SHPD проявляют значительно лучшие свойства в отношении чистоты поршней, уменьшения износа деталей и резерва мощности в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей - Euro 1 и Euro 2. Допускается применение этих масел без турбонаддува. Минимальный уровень требований - АСЕА Е3. |
3277 | Новая спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Соответствует требованиям МВ 228.5. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45 000-60 000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований - выше чем АСЕА Е3. |
Mercedes Benz
226.0 | Сезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува. Короткий интервал замены масла. Масло должно соответствовать ССМС PD1. Дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками. |
---|---|
226.1 | Всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува. Короткий интервал замены масла. Масло должно соответствовать ССМС PD1. Дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками. |
226.3 | Всесезонное с увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей. |
226.5 | Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1. С очень увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей. |
227.0 | Сезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; базовые требования - АСЕА Е1-96. |
227.1 | Всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; базовые требования - АСЕА Е1-96. |
227.5 | Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SG/CD. Соответствуют А2-96, В2-96. |
228.0 | Сезонные моторные масла SHPD для всех дизельных двигателей "Mercedes-Benz". Продлен интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом; базовые требования - АСЕА Е2; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. |
228.1 | Всесезонные моторные масла SHPD для всех дизельных двигателей "Mercedes-Benz". Продлен интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом; базовые требования - АСЕА Е2; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. |
228.2 | Сезонные моторные масла SHPD для дизелей, как и в листе 228.1. Кроме того, удлинен интервал замены масла; применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года; базовые требования - АСЕА Е3, дополнительные требования - проведены испытания в двигателях "Mercedes-Benz" и продолжительные дорожные испытания; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. |
228.3 | Всесезонные моторные масла SHPD для дизелей, как и в листе 228.1. Кроме того, удлинен интервал замены масла; применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года; базовые требования - АСЕА Е3, дополнительные требования - проведены испытания в двигателях "Mercedes-Benz" и продолжительные дорожные испытания; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. |
228.5 | Дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. В автомобилях производства Mercedes-Benz допускаются наиболее длительные пробеги между заменами масла. Всесезонные масла для дизельных двигателей с наддувом тяжелых грузовиков, API CF-4 и CG-4, с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА Е4-98. |
229.1 | Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены (до 30000), с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96. |
229.3 | Согласно этому документу для автомоделей выпуска 1999 года и позже требуются энергосберегающие масла с вязкостью OW-XX и 5W-XX, соответствующие АСЕА АЗ+ВЗ+В4-98. |
236.1 | - |
236.2 | - |
236.3 | - |
236.4 | - |
236.5 | - |
236.6 | универсальное масло для АКПП легковых автомобилей. |
236.7 | универсальное масло для АКПП легковых автомобилей. |
236.8 | Синтетическое масло для АКПП легковых автомобилей с продленным интервалом замены. |
Porsche
Porsche | Все допуски означают, что данное масло испытано по программам фирмы Porshe и допущено к эксплуатации на автомобилях этой фирмы. Только для синтетических и полусинтетических масел с увеличенными интервалами замены (минимальный интервал 20 000км). |
---|
Scania
ETS 500E | Масло допущено для двигателей автомобилей Scania и отличается большой длительностью интервалов между заменами масла. Дополнительные испытания на полировку стенок цилиндров. |
---|
Volvo
97330 | - |
---|---|
97335 | - |
97340 | - |
VDS | VDS - Volvo Drain Specification - Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом. Базовые требования: вязкости SAE 15W-40 или 10W-30; качество не ниже API CD; Дополнительные требования: при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47. Дорожные испытания: Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается: залипание поршневых колец; увеличение скорости изнашивания деталей; увеличение расхода масла; увеличение степени полировки цилиндров; увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены. |
VDS-2 | Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Базовые требования: вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation); качество не ниже АСЕА Е1-96; Дорожные испытания: Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается: изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона 9<V; 12<V< XW-40);> уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения Также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок. По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя, при которой лимитируются следующие параметры: чистота поршней (СЕС МО2 А78); износ поршневых колец; степень полировки стенок цилиндров; радиальный ход клапана; износ и коррозия подшипников В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil". |
VDS-3 | Cпецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck |
VW/Audi
500.00 | Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. |
---|---|
501.01 | Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00. |
502.00 | Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. |
503.00 | Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. |
503.01 | Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены. |
505.00 | Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. |
505.01 | Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse). |
506.00 | Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. |
G052162 | - |
G052990 | - |
T4 | Новая спецификация - увеличение интервала замены. |
ZF
TE-ML 01 | Механические несинхронизированные коробки передач с шестернями постоянного зацепления (коммерческие автомобили). |
---|---|
TE-ML 02 | Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов. |
TE-ML 02A | Масла для передач, классы API GL-4, MIL-L-2105; вязкость SAE 80W/80W-85/80W-90. |
TE-ML 02B | Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13019; вязкость SAE 80W / 80W-85/80W-90/75W-80/75W-85/75W-90. |
TE-ML 02C | Сезонные моторные масла, соответствующие требованиям стандарта концерна ZFN 13020; вязкость SAE 30/40. |
TE-ML 02D | Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13010 (базовое масло полусинтетические или синтетическое); вязкость SAE 75W-80/75W-85/75W-90. |
TE-ML 02F | Жидкости для автоматический коробки передачи (ATF), соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015 и специальным требованиям. |
TE-ML 03 | Коробки передач с гидротрансформаторами для внедорожной мобильной техники ( строительная и спец. техника, автопогрузчики и т.п.) |
TE-ML 04 | Судовые трансмиссии. |
TE-ML 05 | Ведущие мосты внедорожной мобильной техники. |
TE-ML 05A | Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011 (базовое масло минеральное или полусинтетическое); вязкость SAE 75W-90/75W-140/80W-90/80W-140/85W-90/85W140/90; |
TE-ML 05B | Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011 (базовое масло синтетическое); вязкость SAE 75W-90/75W-140. |
TE-ML 05C | Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ЯАТ 13011, с присадками ограниченного скольжения (базовое масло минеральное); вязкость SAE 75W-90/75W-140/80W-90/80W-140/85W-90/85W-140/90. |
TE-ML 05D | Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011, с присадками ограниченного скольжения, (базовое масло синтетическое); вязкость SAE 75W-90/75W-140. |
TE-ML 06 | Трансмиссия и гидравлические навесные системы тракторов. |
TE-ML 06A | Моторные масла (API CD/CE/CF-4/CF/CG-4/SF/SG/SH/SJ или ACEA категории A/B/E). |
TE-ML 06B | "Суперуниверсальные" тракторные масла (STOU), соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13022 (тест тормозов); вязкость SAE 10W-30/10W-40/15w-30/15w-40/20w-40. |
TE-ML 06C | "Суперуниверсальные" тракторные масла (STOU), соответствующие требованиям стандарта Концерна. |
TE-ML 07 | Передачи с гидростатическим и механическим приводом, системы с электроприводом. |
TE-ML 07A | Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN13016; вязкость SAE 80W-85 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90; наряду с этими маслами, допускаются к применению масла по спецификациям API GL-5 и MIL-L-2105D или MIL-PRF-2105E, вязкость SAE 80W-85/80W-90/80W-140 /85W-90/85W-140/90. |
TE-ML 07B | "Суперуниверсальные" тракторные масла (STOU), соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13022; вязкость SAE 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-40. |
TE-ML 07C | Моторные масла, соответствующие требованием стандарта Концерна ZFN 13012; вязкость SAE 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40. |
TE-ML 07D | Моторные масла API CD/CE/CF/-4/CF/CG-4/SF/SG/SH/SJ или ACEA категории A/B/E. |
TE-ML 08 | Системы рулевого управления (без гидроусилителя) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники. |
TE-ML 09 | Системы рулевого управления (с гидроусилителем и маслонасосом) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники. |
TE-ML 09A | Жидкости для автоматической коробки передач (ATF). |
TE-ML 09B | Жидкости для автоматической коробки передач (ATF). |
TE-ML 10 | Коробки передач типа Transmatic для легковых и коммерческих транспортных средств. |
TE-ML 102 | "Long Drain" (проект). Назначение: как и ZF TE-ML 102, только масло дополнительно проверяется на продленный интервал замены до 300 000 км. |
TE-ML 11 | Механические и автоматические трансмиссии легковых автомобилей. |
TE-ML 11A | Жидкости для автоматической коробки передач (ATF). |
TE-ML 11B | Жидкости для автоматической коробки передач (ATF). |
TE-ML 12 | Ведущие мосты легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств и автобусов. |
TE-ML 12A | Минеральные или полусинтетические масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13016; вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90. |
TE-ML 12B | Синтетические масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13016; вязкость SAE 75W-90 / 75W-140. |
TE-ML 12C | Минеральные масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ЯАТ 13016 с присадками ограниченного скольжения; вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90. |
TE-ML 12D | Синтетические масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13016 с присадками ограниченного скольжения; вязкость SAE 75W-90 / 75W140. |
TE-ML 13 | Агрегаты ZF в транспортных средствах специального назначения. |
TE-ML 14 | Автоматические трансмиссии коммерческих транспортных средств. |
TE-ML 14A | Жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе минерального базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015. |
TE-ML 14B | Жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе полусинтетического базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015. |
TE-ML 14C | Жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе синтетического базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015. |
TE-ML 14D | Жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе минерального базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015. |
TE-ML 15 | Тормозные системы транспортных средств спецназначения |
Назад>>