Официальный дистрибьютор ТМ TotalEnergies, Elf, Eurol в Украине

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 
 
Чтобы воспользоваться формой, включите поддержку JavaScript и Cookies в браузере.

 






ACEA 2004- стандарты для заливки на СТО

 

ACEA 2004- стандарты для заливки на СТО

А/В: Масла для бензиновых и дизельных двигателей (Категории А и В употребляются только в следующих сочетаниях):
А1/В1 Масло, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных двигателях машин и легких фургонов, специально разработанных для использования маловязких масел с низким коэффициентом трения с высокотемпературным/высоконагруженным коэффициентом вязкостью от 2.6 до 3.5 мПа*с. Запас вязкости данных масел может быть недостаточным для применения в некоторых типах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации.
А3/В3 «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для: использования в бензиновых двигателях с улучшенными рабочими характеристиками и в дизельных двигателях автомобилей и легких фургонов для увеличенных интервалов смены масла, там, где это указано производителем двигателя и/или для круглогодичного использования масел с низкой вязкостью и/или для использования в тяжелых рабочих условиях как указано производителем
А3/В4 «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для использования в бензиновых двигателях с улучшенными рабочими характеристиками и дизельных двигателях прямого впрыска, а также подходящее для применения в случаях, описанных в пункте В3
А5/В5 «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для использования при увеличенных интервалах смены масла в бензиновых двигателях с улучшенными рабочими характеристиками и в дизельных двигателях автомобилей и легких фургонов, разработанных для использования масел с низким коэффициентом трения и вязкости c высокотемпературным/высоконагруженным коэффициентом вязкостью от 2.9 до 3.5 мПа*с. Запас вязкости данных масел может быть недостаточным для применения в некоторых типах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации
С: Масла, совместимые с катализатором
С1 «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности совместимое с катализатором, в транспортных средствах с DPF (механическим фильтром выхлопных газов) и TWC (трехходовым катализатором) в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей и легких фургонов с улучшенными рабочими характеристиками, требующих использования масел с низким коэффициентом трения и вязкости, низким содержанием серы и фосфора, с HTHS выше (превышающем) 2.9 мПа*с. Масла данного типа увеличат срок службы DPF и TWC и обеспечат экономию топлива данным транспортным средствам. Внимание! Данные типы масел имеют самый низкий показатель SAPS и могут быть непригодными для использования в некоторых видах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации.
С2 «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для использования в качестве масла, совместимого с катализатором, в транспортных средствах с PDF и TWC в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей и малотоннажных грузовиков с улучшенными рабочими характеристиками, предназначенных для использования масел с низкими показателями трения и вязкости и с HTHS выше (превышающем) 2.9 мПа*с. Масла данного типа увеличат срок службы DPF и TWC и обеспечат экономию топлива данным транспортным средствам. Внимание! Данные типы масел могут быть непригодными для использования в некоторых видах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации.
С3 «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для использования в качестве масла, совместимого с катализатором, в транспортных средствах с PDF и TWC в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей и легких фургонов с улучшенными рабочими характеристиками. Данные типы масел увеличат срок службы DPF и TWC. Внимание! Данные типы масел могут быть непригодными для использования в некоторых видах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации.
SAPS:сульфатная зола, фосфор, сераDPF: механический фильтр выхлопных газовTWC: трехходовой катализаторHTHS: высокотемпературным/высоконагруженным
E: Масла для дизельных двигателей грузовиков
Е2 Универсальное масло для аспирационных и турбонаддувных дизельных двигателей грузовиков, средне- и тяжелонагруженных.и обычным нормальным интервалом смены масла
Е4 «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, обеспечивающее превосходную чистоту поршня, стабильность, сниженный износ, и борьбу с сажей. Масло рекомендовано для использования в дизельных двигателях высокого класса, отвечающих требованиям по эмиссии Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4 и работающих в тяжелых условиях, таких как, значительно увеличенные интервалы смены масла согласно рекомендациям производителя. Подходит для двигателей без механических фильтров, некоторых видов двигателей с рециркуляцией выхлопных газов и некоторых видов двигателей, оснащенных системами снижения SCR NОx. Тем не менее, рекомендации производителей могут различаться, поэтому в случае возникновения сомнений см. инструкцию по эксплуатации и/или получите консультацию у дилера.
Е6 То же что и Е4, кроме того. очень рекомендуется для двигателей, оснащенных механическими фильтрами в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы (максимум 50 ppm). Тем не менее, рекомендации производителей могут различаться, поэтому в случае возникновения сомнений см. инструкцию по эксплуатации и/или получите консультацию у дилера.
E7 «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, обеспечивающее чистоту поршня и предотвращающее полировку стенок цилиндра, что в дальнейшем обеспечивает отличные сроки амортизации, отсутствие отложений на турбонаддуве, борьбу с сажей сажи и стабильность масла. Масло рекомендовано для использования в дизельных двигателях высокого класса, отвечающих требованиям по эмиссии Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4 и работающих в тяжелых условиях, таких как, значительно увеличенные интервалы смены масла согласно рекомендациям производителя. Масло подходит для двигателей без механических фильтров и для большинства двигателей с рециркуляцией выхлопных газов, оснащенных системами снижения SCR NOx. Тем не менее, рекомендации производителей могут различаться, поэтому в случае возникновения сомнений см. инструкцию по эксплуатации и/или получите консультацию у дилера.

Назад>>