Індустріальні оливи TotalEnergies
Оливи Eurol для садової техніки
Eurol Additive-S
Моторні оливи для генераторів
Eurol з технологією SynGIS
Моторні оливи для спортивних авто
Мастила та оливи для харчової промисловості
Мастила TotalEnergies на основі полісечовини
Мастила для промисловості Total Ceran (TotalEnergies)
Масло Eurol для садовой техники
Мастило для тросів, ланцюгів, дверей авто, садової техніки та побутових застосувань
Eurol Lube PL Spray
Індустріальні оливи Eurol
ACEA 2004- стандарты для заливки на СТО
ACEA 2004- стандарты для заливки на СТО
А/В: Масла для бензиновых и дизельных двигателей (Категории А и В употребляются только в следующих сочетаниях): | |
---|---|
А1/В1 | Масло, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных двигателях машин и легких фургонов, специально разработанных для использования маловязких масел с низким коэффициентом трения с высокотемпературным/высоконагруженным коэффициентом вязкостью от 2.6 до 3.5 мПа*с. Запас вязкости данных масел может быть недостаточным для применения в некоторых типах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации. |
А3/В3 | «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для: использования в бензиновых двигателях с улучшенными рабочими характеристиками и в дизельных двигателях автомобилей и легких фургонов для увеличенных интервалов смены масла, там, где это указано производителем двигателя и/или для круглогодичного использования масел с низкой вязкостью и/или для использования в тяжелых рабочих условиях как указано производителем |
А3/В4 | «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для использования в бензиновых двигателях с улучшенными рабочими характеристиками и дизельных двигателях прямого впрыска, а также подходящее для применения в случаях, описанных в пункте В3 |
А5/В5 | «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для использования при увеличенных интервалах смены масла в бензиновых двигателях с улучшенными рабочими характеристиками и в дизельных двигателях автомобилей и легких фургонов, разработанных для использования масел с низким коэффициентом трения и вязкости c высокотемпературным/высоконагруженным коэффициентом вязкостью от 2.9 до 3.5 мПа*с. Запас вязкости данных масел может быть недостаточным для применения в некоторых типах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации |
С: Масла, совместимые с катализатором | |
С1 | «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности совместимое с катализатором, в транспортных средствах с DPF (механическим фильтром выхлопных газов) и TWC (трехходовым катализатором) в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей и легких фургонов с улучшенными рабочими характеристиками, требующих использования масел с низким коэффициентом трения и вязкости, низким содержанием серы и фосфора, с HTHS выше (превышающем) 2.9 мПа*с. Масла данного типа увеличат срок службы DPF и TWC и обеспечат экономию топлива данным транспортным средствам. Внимание! Данные типы масел имеют самый низкий показатель SAPS и могут быть непригодными для использования в некоторых видах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации. |
С2 | «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для использования в качестве масла, совместимого с катализатором, в транспортных средствах с PDF и TWC в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей и малотоннажных грузовиков с улучшенными рабочими характеристиками, предназначенных для использования масел с низкими показателями трения и вязкости и с HTHS выше (превышающем) 2.9 мПа*с. Масла данного типа увеличат срок службы DPF и TWC и обеспечат экономию топлива данным транспортным средствам. Внимание! Данные типы масел могут быть непригодными для использования в некоторых видах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации. |
С3 | «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для использования в качестве масла, совместимого с катализатором, в транспортных средствах с PDF и TWC в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей и легких фургонов с улучшенными рабочими характеристиками. Данные типы масел увеличат срок службы DPF и TWC. Внимание! Данные типы масел могут быть непригодными для использования в некоторых видах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации. |
SAPS:сульфатная зола, фосфор, сераDPF: механический фильтр выхлопных газовTWC: трехходовой катализаторHTHS: высокотемпературным/высоконагруженным | |
E: Масла для дизельных двигателей грузовиков | |
Е2 | Универсальное масло для аспирационных и турбонаддувных дизельных двигателей грузовиков, средне- и тяжелонагруженных.и обычным нормальным интервалом смены масла |
Е4 | «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, обеспечивающее превосходную чистоту поршня, стабильность, сниженный износ, и борьбу с сажей. Масло рекомендовано для использования в дизельных двигателях высокого класса, отвечающих требованиям по эмиссии Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4 и работающих в тяжелых условиях, таких как, значительно увеличенные интервалы смены масла согласно рекомендациям производителя. Подходит для двигателей без механических фильтров, некоторых видов двигателей с рециркуляцией выхлопных газов и некоторых видов двигателей, оснащенных системами снижения SCR NОx. Тем не менее, рекомендации производителей могут различаться, поэтому в случае возникновения сомнений см. инструкцию по эксплуатации и/или получите консультацию у дилера. |
Е6 | То же что и Е4, кроме того. очень рекомендуется для двигателей, оснащенных механическими фильтрами в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы (максимум 50 ppm). Тем не менее, рекомендации производителей могут различаться, поэтому в случае возникновения сомнений см. инструкцию по эксплуатации и/или получите консультацию у дилера. |
E7 | «Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, обеспечивающее чистоту поршня и предотвращающее полировку стенок цилиндра, что в дальнейшем обеспечивает отличные сроки амортизации, отсутствие отложений на турбонаддуве, борьбу с сажей сажи и стабильность масла. Масло рекомендовано для использования в дизельных двигателях высокого класса, отвечающих требованиям по эмиссии Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4 и работающих в тяжелых условиях, таких как, значительно увеличенные интервалы смены масла согласно рекомендациям производителя. Масло подходит для двигателей без механических фильтров и для большинства двигателей с рециркуляцией выхлопных газов, оснащенных системами снижения SCR NOx. Тем не менее, рекомендации производителей могут различаться, поэтому в случае возникновения сомнений см. инструкцию по эксплуатации и/или получите консультацию у дилера. |
Назад>>